Сотрудник «Лаборатории Касперского» улучшил кул...

Сотрудник «Лаборатории Касперского» улучшил культовую игру Хидео Кодзимы

Сотрудник «Лаборатории Касперского» улучшил культовую игру Хидео Кодзимы

Ведущий исследователь киберугроз из «Лаборатории Касперского» Борис Ларин в свободное от работы время создал модификацию для культовой игры Хидео Кодзимы Metal Gear Solid 2: Substance. Об этом сообщает издание 3D-News.

Мод Ларина, который на GitHub зарегистрирован под ником oct0xor, позволяет менять в игре перспективу. Если по умолчанию в Metal Gear Solid 2 доступен только вид сверху, то с улучшением от сотрудника «Лаборатории Касперского» в игре появляется еще и вид от третьего лица.

Отмечается, что ввести описанные изменения в стелс-экшн разработчику удалось, переписав вручную тысячи строк кода в движке игры. В одном из видеороликов на YouTube Ларин рассказал, что одной из самых большим проблем в ходе разработки мода стало управление. Со сменой перспективы в Metal Gear Solid 2 его пришлось прописывать заново – старая схема не подходила.

Мод от oct0xor получил название The Substance Of Subsistence. Оно распространяется бесплатно через сервис GitHub.

Релиз Metal Gear Solid 2: Substance состоялся 4 ноября 2002 года. Изначально игра была доступна только на Xbox. Впоследствии ее перенесли на PlayStation 2 и 3, ПК, а также Xbox 360.

Ранее «Газета.Ru» писала о том, как фанаты старых игр самостоятельно улучшают проекты, не дожидаясь помощи от разработчиков.