Андрей Бочкарёв: участок МСД от улицы Полбина д...

Андрей Бочкарёв: участок МСД от улицы Полбина до Курьяновского бульвара готов на три четверти

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Готовность участка Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара составляет 75%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На всем участке ведется устройство дорожного полотна. Более чем наполовину выполнено благоустройство территории: ведется укладка газона, посадка деревьев и кустарников», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра уточнил, что в рамках проекта предусмотрено устройство более 20 га газонов, высадка 970 деревьев и 6340 кустарников.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов добавил, что на участке также строятся две эстакады.

«Первая – через улицу Батайская – находится в высокой степени готовности, здесь готово дорожное полотно, идет монтаж шумозащитных экранов. Через Батюнинскую улицу эстакада готова на две трети, ведется бетонирование пролетного строения, уложено порядка 1300 кубометров бетона», – пояснил Юрий Кравцов.

По словам руководителя «Мосинжпроекта», на этом участке также предусмотрен пешеходный переход, оборудованный по обеим сторонам пандусными сходами для маломобильных групп граждан.

«Подземный переход в районе дома № 41 по 1-ой Курьяновской улице уже введен в эксплуатацию, также полностью готова подпорная стена для обеспечения сохранности подстанции скорой помощи, расположенной вблизи скоростного диаметра», – уточнил Юрий Кравцов.

В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Собянин.