Более 48,5 тысячи участников программы реноваци...

Более 48,5 тысячи участников программы реновации получили уведомления через суперсервис

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Ресурс стал незаменимым помощником для всех москвичей, переезжающих в рамках программы реновации.

С помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» жители узнают о старте переезда и какие документы нужны для переселения, а также, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади или понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.  Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, сервис был запушен в ноябре 2020 года по поручению Мэра Москвы и за это время более 48,5 тысячи участников программы реновации получили уведомления через суперсервис – это свыше 720 тысяч электронных уведомлений.

По словам Лёвкина, около половины от общего числа горожан, чьи переезды уже стартовали по программе, являются активными пользователями онлайн-ресурса. Такой процент связан с тем, что на сегодняшний день не все участники реновации получают онлайн уведомления, а только те, кто имеет стандартную учетную запись на портале mos.ru.

«Учитывая удобство сервиса, к которому у жителя есть доступ в любое время и независимо от месторасположения, мы планируем подключить к суперсервису большее количество пользователей.  Для этого ведется обширная информационная и разъяснительная работа через центры информирования по переселению, Единый контактный центр Стройкомплекса, на площадке общественного штаба, а также в ходе общения с представителями мобильных информационных центров Фонда реновации», — отметил руководитель Департамент.

В Департаменте информационных технологий города Москвы добавили, что суперсервис сопровождает новосела на всем пути его жизненной ситуации, предоставляя пошаговые инструкции, необходимые услуги и рекомендации. Например, в суперсервисе можно записаться на прием к нотариусу, если необходимо заверить документы, а также получить инструкцию для приобретения дополнительной жилплощади.

Сергей Лёвкин также рассказал, что через суперсервис чаще всего заказывают следующие услуги: «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».

Над сервисом совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы.