Четыре тоннелепроходки ведется на центральном у...

Четыре тоннелепроходки ведется на центральном участке Троицкой линии метро

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

После завершения первой проходки на центральном участке будущей Троицкой линии продолжается строительство еще четырех тоннелей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Центральный участок перспективной Троицкой линии длиной порядка 9 км со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» активно строится, здесь работают четыре тоннелепроходческих механизированных комплекса», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, это приближающийся к финишу на левом тоннеле перегона между «Вавиловской» и «Новаторской» ТПМК «Людмила», недавно стартовавший со станции «ЗИЛ» к платформе «Крымская» ТПМК «Александра» и соединяющие тоннелями «Вавиловскую» с «Академической» тоннелепроходческие щиты «Марина» и «Ольга» – они преодолели в совокупности примерно две трети запланированного пути.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что также в монтажной камере станционного комплекса будущей станции «Академическая», которая станет пересадочной с одноименной платформой Калужско-Рижской линии метро, осуществляется сборка ТПМК для строительства тоннеля в сторону «Крымской».

Он пояснил, что возведение основного конструктива станции начнется после завершения тоннелепроходки между «Академической» и «Вавиловской».

«На соседней «Вавиловской» ведутся монолитные работы – здесь уложено порядка двух тысяч кубометров бетона», – уточнил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга рассказал, что на станции «Крымская» продолжаются вынос инженерных коммуникаций и подготовительные работы к основному этапу строительства, а на станции «ЗИЛ», откуда недавно началась тоннелепроходка к «Крымской», ведутся устройство ограждающих конструкций котлована и земляные работы.

Длина Троицкой линии метро составит 40 км. Она соединит Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы, позволит осуществить пересадку на платформы Московского центрального кольца и другие линии Московского метрополитена.

Около новых станций проживает порядка 1 миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся. Все они получат метро в шаговой доступности.