Единый контактный центр Стройкомплекса уходит н...

Единый контактный центр Стройкомплекса уходит на «каникулы»

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса не будет работать с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Он отметил, что 9 января специалисты начнут принимать обращения в обычном режиме – с 08:00 до 20:00. При этом у горожан будет возможность оставить свои запросы операторам ЕКЦ во время праздников: все они будут обработаны в первый рабочий день.

Отправить запрос в контакт-центр можно несколькими способами. Круглосуточно принимаются голосовые сообщения по телефону: +7 499 410-01-01. Заявителю важно не забыть оставить контакт для обратной связи. Письменные обращения можно направить с помощью формы обратной связи на официальном сайте Стройкомплекса Москвы и портале «СтроимПросто».

Единый контактный центр московского Стройкомплекса работает с марта 2017 года. Обратившись в него, можно получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса.

«В 2022 году специалисты контакт-центра обработали более 29 тыс. обращений. Чаще всего жители столицы интересовались программой реновации – порядком предоставления жилья, строительством домов, приобретением дополнительных площадей и машиномест», – сказал Сергей Лёвкин.

Он добавил, что москвичей также интересовали сроки начала и завершения строительства объектов, состояние стройплощадок и зданий, вопросы благоустройства, порядка внесения изменений в правила землепользования и застройки, получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию и другая информация.