Инвестор построит общественно-деловой комплекс ...

Инвестор построит общественно-деловой комплекс в ТПУ «Кунцевская»

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Общественно-деловой комплекс появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Кунцевская» на западе столицы, сообщает портал mos.ru.

Город предоставил инвестору участок площадью 1,17 га на Молдавской улице под строительство в аренду на пять лет без проведения торгов в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта (МаИП). За это время он должен возвести общественно-деловой комплекс с офисами, магазинами, кафе, культурно-досуговыми объектами и парковкой. Площадь здания составит 30 тыс. кв. метров.

Благодаря появлению коммерческих объектов будут созданы рабочие места, также у москвичей появится возможность получать необходимые услуги в шаговой доступности от метро.

Транспортно-пересадочный узел формируется на базе станции метро «Кунцевская» Филёвской линии и двух одноименных станций Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий.

Получить статус масштабного инвестиционного проекта могут производственные комплексы, инновационные центры, объекты здравоохранения, транспортной инфраструктуры и спорта. Для их возведения город с 2016 года предоставляет земельные участки в аренду без проведения торгов. Благодаря этому развивается городская инфраструктура и создаются новые рабочие места.

Напомним, до конца 2024 года в столице появится 29 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

«Мы объединяем разные виды транспорта в одну систему, создавая ТПУ, и благодаря этому пассажиры могут максимально быстро и удобно сделать пересадку, экономя время в пути», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

За 11 лет в столице создано порядка 40 транспортно-пересадочных узлов, причем семь из них – в 2022 году: «Окружная», «Печатники», «Минская», «Фонвизинская», «Технопарк», «Ходынское Поле» и «Дмитровская».

Основные задачи ТПУ – обеспечение беспрепятственной комфортной пересадки с одного вида транспорта на другой, а также создание новых центров деловой и общественной активности за пределами центра Москвы.

Проекты ТПУ отличаются друг от друга. В их состав входят подземные переходы и галереи, перехватывающие парковки, здания конечных станций транспорта, разворотные площадки и др.

Крупнейшими ТПУ в Москве являются «Нижегородская», «Саларьево», «Щёлковский», «Ховрино». Их появление позволило разделить пешеходные и транспортные потоки, а также снизить загруженность на автодорогах.