Мост через Водоотводный канал объединит креатив...

Мост через Водоотводный канал объединит креативно-деловой кластер в ЦАО

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Велопешеходный мост через Водоотводный канал станет частью одного из главных туристических маршрутов в центре столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мост через Водоотводный канал, который соединит остров Балчуг и район Якиманка, станет связующим элементом для одного из главных туристических маршрутов города. Кроме того, благодаря его строительству будет сформирован единый креативно-деловой кластер в центре Москвы», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заммэра, непрерывный прогулочный маршрут протянется от Воробьёвых гор до достопримечательностей острова Балчуг, включая Болотную площадь и ГЭС-2.

«Далее по Патриаршему мосту можно будет дойти до храма Христа Спасителя и ГМИИ им. А.С. Пушкина и продолжить пешеходный маршрут по Бульварному кольцу. Помимо этого, строительство сооружения позволит убрать с маршрута три подъема по лестнице и сделает прогулочную зону полностью пригодной для маломобильных граждан», – добавил Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, с появлением моста на десять минут (или на 85%) сократится дорога от Музеона и Якиманки до памятника Петру I и десятков офисов, кафе, магазинов и музеев в западной части острова Балчуг, зарекомендовавшей себя в качестве территории развития креативных индустрий и развлекательных заведений.

«Также для жителей и посетителей Якиманки станут доступны две пристани водного транспорта с общим пассажиропотоком около 1,5 — 2 тыс. человек в день», – пояснил Бочкарёв.

Длина моста составит 54 метра, сооружение будет выполнено в виде изогнутой металлической балки, пронизывающей полотно пешеходного моста, что позволит добиться изящества и легкости конструкции.

Сама несущая балка в центре моста, с одной стороны, превращается в скамейки для прохожих, с другой – станет разделительной полосой для потока велосипедистов и пешеходов. Сооружение будет встроено в существующее укрепление берега, а его габариты позволят пропускать более 4 тыс. человек в час.