На 158 тыс. запросов ответили в ЕКЦ Стройкомпле...

На 158 тыс. запросов ответили в ЕКЦ Стройкомплекса за шесть лет

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тыс. запросов москвичей за 6 лет работы, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Большинство из них касалось программы реновации и консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме», – сказал Сергей Лёвкин.

В ЕКЦ Стройкомплекса столицы обращаются в том числе и представители бизнеса. Застройщиков интересует информация о государственных услугах и изменениях в законодательстве в сфере строительства.

«Количество обращений в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы растет ежегодно. Это также связано с новыми услугами и внедрением новых форматов взаимодействия. 90% обращений – по телефону, но подать их можно по почте и на онлайн-портале», – уточнил Лёвкин.

ЕКЦ Стройкомплекса столицы использует отечественное программное обеспечение, которое позволяет восстановить упущенные сведения из диалога с клиентом и сократить время ожидания соединения со специалистом с помощью интеллектуальной маршрутизации звонков.

ЕКЦ создано по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2017 году для предоставления справочно-консультационных услуг жителям столицы. Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Запросы принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».