На станции «Сокольники» БКЛ метро испытан самый...

На станции «Сокольники» БКЛ метро испытан самый длинный эскалатор

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Строители успешно завершили испытания самой длинной эскалаторной ленты на станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ), соединяющей платформу с кассовым залом, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что ее протяженность составляет 15 метров.

«Строителям осталось выполнить обкатку двух из пяти эскалаторов в вестибюле №1. Завершение испытательных работ на подъемных механизмах станции планируется к концу этого месяца», – сказал Андрей Бочкарёв.   

По словам заммэра, на станции «Сокольники» Большого кольца предусмотрено два подземных вестибюля, размещенных под Сокольнической площадью. Через вестибюль №1 будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Сокольнической линии и выход к Русаковской улице, через вестибюль №2 – на Песочную улицу и к парку «Сокольники».

«Всего на станции «Сокольники» БКЛ смонтировано 16 подъемных механизмов: в вестибюле №1 – 10, в вестибюле №2 – 6. Их подъем варьируется от 7,4 до 15 метров. Для удобства маломобильных пассажиров на станции установлено пять лифтов, два из которых будут вести из кассового зала на платформу», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что на станции продолжаются архитектурно-отделочные работы. Завершается укладка гранитной плитки и монтаж декоративных панно в галерее станции.

«К окончанию подходят отделочные работы в технических помещениях, на платформенном участке архитектурная отделка выполнена на 90%, общая площадь которой превысила 28,1 тыс. метров. В активной стадии находятся пусконаладочные работы инженерных систем на станционном комплексе», – отметил Сергей Жуков.

Напомним, станция «Сокольники» БКЛ строится на северо-восточном участке. Его строительная готовность составляет 95%. Помимо «Сокольников», в его состав входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно работающие в составе Некрасовской линии метро.

Проект БКЛ включает более 70 км линий с 31 станцией.