На территории ТПУ «Тестовская» начали строить п...

На территории ТПУ «Тестовская» начали строить пешеходный тоннель

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

​Началось строительство пешеходного тоннеля под путями Московского центрального кольца (МЦК) в рамках создания нового остановочного пункта Тестовская (Камушки) на будущем четвертом Московском диаметре (МЦД-4), передает портал mos.ru.

В ближайшие годы он позволит соединить станции двух диаметров – МЦД-1 и МЦД-4. В будущем пересадка займет не более пяти минут. Пешеходный тоннель длиной около 30 метров возводится в районе делового центра «Москва-Сити».

Поскольку работы велись на путях Московского центрального кольца, необходимо было на один день закрыть участок МЦК в районе делового центра «Москва-Сити». Инфраструктура для разворота поездов есть не на всех станциях, поэтому они следовали только до Хорошёво и Крымской, где могли развернуться.

Специалисты ОАО «Российские железные дороги» установили мостовые страховочные пакеты, которые позволят вести строительство тоннеля без остановки движения поездов на МЦК.

По завершении строительства остановочного пункта на МЦД-4 и реконструкции существующей платформы Тестовская МЦД-1 у пассажиров появится пересадка с одного диаметра на другой. Она спроектирована по принципу «сухие ноги».

Кроме того, здесь можно будет пересесть на станцию метро «Международная» Фил`вской линии и Деловой центр МЦК. Добираться до станций МЦД-1 и МЦД-4 будет удобнее сотрудникам ближайших офисов и жителям микрорайона Камушки.

Тестовская станет не только удобным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), но и самой высокой станцией с панорамным видом – более 15 метров – будущего МЦД-4.

По стандартам московского транспорта здесь появятся лифты, эскалаторы, кассы и турникеты. Сейчас на станции МЦД-4 готовы платформы и навес, он позволяет сохранить естественное освещение и создает единое пространство. Уже в этом году станция станет частью МЦД-4 и примет первых пассажиров.

Тестовская расположена в Пресненском районе с населением более 110 тыс. человек. Она станет самой высокой станцией будущего МЦД-4 с панорамным видом.

Благодаря ТПУ жители смогут строить новые маршруты через город, а также доезжать до семи столичных вокзалов.

МЦД-4 станет самым длинным диаметром – его протяженность составит 86 км, а пассажиропоток – около 455 тыс. человек в день.

Напомним, для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железные дороги, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку с максимальным комфортом, не теряя времени и вне зависимости от погодных условий.

За 11 лет в Москве были реализованы проекты порядка 40 транспортно-пересадочных узлов. По итогам 2022-2023 годов планируется построить еще 37 ТПУ, причем 35 из них – на пересечении с радиальными линиями метро.

Крупнейшими ТПУ в Москве являются «Нижегородская», «Саларьево», «Щёлковский», «Ховрино». Их появление позволило разделить пешеходные и транспортные потоки, а также снизить загруженность на автодорогах.