Началось возведение основных конструкций станци...

Началось возведение основных конструкций станции метро «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Строители приступили к монолитным работам на станции «Народное Ополчение» будущей Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В зоне будущих вестибюлей и платформенного участка станции «Народное Ополчение» продолжаются разработка грунта и устройство крепления котлована. Эти работы выполнены на две трети. Во втором, северном, вестибюле началось возведение монолитных конструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что на месте вестибюля № 2 будет временно оборудована монтажно-щитовая камера, предназначенная для старта тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), которые проложат два тоннеля от «Народного Ополчения» в сторону будущей станции Рублёво-Архангельской линии «Бульвар Карбышева».

Генеральный директор ГК «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция «Народное Ополчение», расположенная вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова, получит два подземных вестибюля.

«Через северный вестибюль будет осуществляться выход к жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры на улице Демьяна Бедного. К проспекту Маршала Жукова можно будет выйти через первый, южный, вестибюль», – рассказал Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, также через вестибюль № 1 будет осуществляться пересадка на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро.

Юрий Кравцов напомнил, что продолжается проходка двух тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии. Она выполнена более чем на три четверти. Тоннелепроходческий комплекс «Натали» продолжает сооружение левого перегонного тоннеля, а ТПМК «Виктория» – правого. Протяженность каждого из тоннелей – более 1,7 км. Планируется, что проходка двух из них от станции «Народное Ополчение» в сторону станции «Бульвар Карбышева» начнется до конца года.

На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии длиной 12,6 км разместятся станции «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща».

Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» за МКАД в Рублёво-Архангельское, где возводится крупный район с жилой и деловой застройкой. Ввод линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.