Ежедневно в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса поступает более 100 запросов от горожан, в пиковые дни их количество может превышать 250, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.
По его словам, из общего объема поступающих в ЕКЦ запросов продолжают лидировать вопросы о программе реновации.
«Так, с начала года о сроках переселения по реновации спрашивали 1168 раз, о порядке предоставления нового жилья – 835 раз, как продать квартиру – 572 раза или приобрести машиноместо – 463 раза. Режимом работы Центров информирования по переселению интересовались 221 раз. Кроме того, поступали запросы от застройщиков. В частности, 207 ответов подготовили сотрудники контактного центра о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, а также 62 ответа касались вопроса согласования дизайн-проекта размещения вывески», – сказал Сергей Лёвкин.
Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 как справочно-консультационная служба по широкому кругу вопросов строительной тематики, начиная от реализации программы реновации и заканчивая прохождением процедур в строительстве и оформлением разрешительной документации.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00;
- написав на адрес электронной почты ;
- через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто» ;
- записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.