Путепровод на пересечении путей МЦД-3 и станции...

Путепровод на пересечении путей МЦД-3 и станции Москва-Пассажирская-Казанская готов на треть

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Путепровод тоннельного типа на пересечении железнодорожных путей третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский» и станции Москва-Пассажирская-Казанская готов на треть, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что строительство сооружения будет способствовать скорейшему запуску диаметрального маршрута МЦД-3.

«Во время реализации четвертого этапа МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» предусмотрено строительство железнодорожного путепровода тоннельного типа длиной 177,8 метра с переустройством железнодорожной инфраструктуры станции Москва-Пассажирская-Казанская. Сейчас готовность объекта составляет около 30%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Строительство путепровода обеспечит движение поездов МЦД с интервалом 5-6 минут в часы пик, увеличит пропускную способность станции, снизит шумовое воздействие от железной дороги на близкорасположенную жилую застройку.

«Сейчас на объекте ведется устройство железобетонных стен и перекрытия тоннеля, выполняется переустройство верхнего строения пути. Во втором квартале 2023 года планируется поэтапное переключение главных путей на постоянное положение», – уточнил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Московские центральные диаметры – совместный проект правительства Москвы и ОАО «РЖД». Программой реконструкции и развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом создания диаметральных маршрутов на 2019-2024 годы предусмотрена реализация проекта МЦД-3 «Ленинградско-Казанский».

Напомним, движение по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3 Ленинградско-Казанский), который соединит Зеленоград и Раменское, планируется запустить в 2023 году.

Длина МЦД-3 составит 85 км. На линии расположится 41 станция, 14 из которых – с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Время в пути для жителей Москвы и Подмосковья сократится до 50%.

По просьбе пассажиров на линии будет действовать комбинированная схема движения, при которой появятся и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов. Поэтому пассажиры смогут выбрать самый удобный. Поезда будут следовать поочередно: по всему маршруту Зеленоград – Раменское и из дальнего Подмосковья до Ленинградского или Казанского вокзала.

Средний интервал движения составит пять минут. На МЦД-3 будет 41 станция, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие центральные диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо.