Русаковский путепровод начали строить для запус...

Русаковский путепровод начали строить для запуска МЦД-3

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

​В Москве началось строительство Русаковского путепровода для запуска третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщили в пресс-службе Российских железных дорог.

«Начали строить новый однопутный Русаковский путепровод для МЦД-3 в Москве. Установим его на Митьковской соединительной ветви – ключевом звене будущего третьего диаметра, он расположится рядом с действующим сооружением, построенным в конце XIX века», – говорится в материале, передает АГН «Москва».

Мост над ул. Русаковская будет состоять из двух пролетных строений общей длиной 57,3 м и весом 225 тонн. Конструкцию собирают на стройплощадке, а установят с помощью тяжелой техники.

Уже проведены подготовительные работы по выносу коммуникаций и возведению подпорной стены. Сейчас ведется бурение для фундаментов опор моста.

В этом году в Московском регионе планируется ввести в эксплуатацию еще несколько путепроводов: в пос. Малино на Ленинградском направлении, Николаевский на Ярославском направлении, тоннельного типа на станции «Москва-Пассажирская-Казанская».

Напомним, движение по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3 Ленинградско-Казанский), который соединит Зеленоград и Раменское, планируется запустить в 2023 году.

Длина МЦД-3 составит 85 км. На линии расположится 41 станция, 14 из которых – с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Время в пути для жителей Москвы и Подмосковья сократится до 50%.

По просьбе пассажиров на линии будет действовать комбинированная схема движения, при которой появятся и сквозные маршруты, и сохранятся рейсы до вокзалов. Поэтому пассажиры смогут выбрать самый удобный. Поезда будут следовать поочередно: по всему маршруту Зеленоград – Раменское и из дальнего Подмосковья до Ленинградского или Казанского вокзала.

Средний интервал движения составит пять минут. На МЦД-3 будет 41 станция, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие центральные диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо.