Самая сложная часть перехода с БКЛ метро «Элект...

Самая сложная часть перехода с БКЛ метро «Электрозаводская» на синюю ветку готова на 90%

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

​Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена на 90%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления – самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно близятся к завершению», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, по окончании проходки в этом коридоре предстоит выполнить монолитные работы.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция радиальной линии расположена на 20 метров глубже станции БКЛ.

«Для пересадки с БКЛ пассажирам нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и далее пройди по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы, для удобства маломобильных пассажиров установят лифт», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии по наземному пути.

Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ как и три новые станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» – и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Большая кольцевая линия является главным проектом столичного метростроения. Ее длина 70 км, здесь расположена 31 станция.