Специалисты Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации в апреле отработали свыше 5,4 тыс. обращений, связанные с реализацией программы реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Единый контактный центр ответил на 2,6 тыс. обращений от граждан. Общественный штаб отработал 2,3 тыс. обращений. Напрямую в Департамент градостроительной политики поступило более 540 обращений», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, актуальными вопросами для жителей остаются подбор стартовых площадок, этапы и сроки переселения, ход реализации программы реновации в районе проживания, возможность ускорить свой переезд. Также граждан интересуют способы улучшения жилищных условий и докупка квадратных метров в рамках программы реновации.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко рассказал о самых популярных вопросах, с которыми граждане обращались в штаб.
«Вопрос о сроках переселения продолжает оставаться самым популярным: на него приходится около 30% обращений. Второй по популярности вопрос – о порядке предоставления жилых помещений: около 20% обращений. Далее следуют вопросы о стартовых площадках, порядке оповещения о начале переселения, возможности осмотра вариантов квартир, приобретения дополнительной жилплощади и исправления строительных дефектов», – пояснил Валерий Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.