Специалисты предоставили около 50 тысяч консуль...

Специалисты предоставили около 50 тысяч консультаций по программе реновации с начала года

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Так, специалисты Департамента ответили на 6,8 тысячи обращений.

За 11 месяцев текущего года специалисты Департамента градостроительной политики города Москвы, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации ответили на 49,2 тысячи обращений по вопросам реализации программы реновации в столице. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Так, в Общественный штаб поступили 27,2 тысячи обращений москвичей – более половины всех обратившихся. Единый контактный центр обработал около 15,2 тысяч вопросов. Специалисты Департамента отработали 6,8 тысяч обращений», – рассказал Лёвкин.

С. Лёвкин отметил, что чаще всего граждан интересовали темы соблюдения прав и гарантий для участников программы, сроков переезда, а также увеличения количества «стартовых» площадок.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что некоторые граждане неоднократно обращаются к специалистам с различными вопросами.

«За 11 месяцев 2022 года в Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации поступило более 27,2 тысячи обращений граждан. К нам обращаются жители со всей Москвы, и мы стараемся дать им максимальные разъяснения на их вопросы о программе реновации. Зачастую, после получения консультации, те же жители обращаются к нам снова, но уже с другими вопросами, рекомендуют нас друзьям и соседям. Мы ценим доверие москвичей и стараемся оправдать его», – сказал В. Теличенко.

Лёвкин добавил, что жители также могут записаться на онлайн-консультацию к специалистам ЕКЦ. Электронный сервис доступен на mos.ru в разделе «Услуги» для пользователей портала с полной учетной записью. Оформленные заявки на консультации попадают к специалистам ЕКЦ, которые анализируют вопросы заявителей и приложенные материалы. К заявленной дате и времени контактный центр формирует комплексный ответ по всем вопросам и, если нужно, привлекает экспертов из разных органов исполнительной власти Стройкомплекса Москвы.

Обратиться в Общественный штаб можно по телефону: +7 (495) 548-20-80. Приемы проходят по адресу: Лихов переулок, дом 3, строение 1. Обратиться с вопросами к специалистам Единого контактного центра можно по телефону +7 (499) 401-01-01 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00), по электронной почте или через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года и активно реализуется во всех административных округах согласно заявленным гарантиям Правительства города.