Стройкомплекс проводит серию обучающих тренинго...

Стройкомплекс проводит серию обучающих тренингов для сотрудников Центров информирования по переселению по программе реновации

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Свыше 50 специалистов Центров информирования по переселению участвовали в обучении очно, еще 50 — подключились к трансляции онлайн.

Очередное обучение сотрудников Центров информирования по переселению по программе реновации состоялось 24 июня в подведомственном столичному Департаменту градостроительной политики   ГБУ «Мосстройинформ».  Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, проведение обучающих семинаров для сотрудников Центров информирования по переселению направлено, в первую очередь, на повышение качества оказываемых услуг в них.

Особое внимание уделяется работе сотрудников с суперсервисом «Помощь при переезде в рамках Программы реновации», позволяющим предоставлять жителям электронные услуги по программе.

По словам Лёвкина, тренинг прошел в смешанном формате. Свыше 50 специалистов Центров информирования по переселению участвовали в обучении очно, еще 50 —  подключились к трансляции онлайн. На мероприятии в качестве спикеров присутствовали представители Департамента градостроительной политики города Москвы, Департамента городского имущества города Москвы и Единого контактного центра Стройкомплекса.

«Программа реновации, утвержденная Мэром Москвы Сергеем Собяниным — социальный проект, направленный на создание комфортной городской среды. Насколько плотно мы будем взаимодействовать с ее главным участником — жителем, насколько оперативно будем предоставлять актуальную информацию о ходе ее реализации  — ровно настолько будет оценена эффективность работы города ее горожанами», — подчеркнул руководитель Департамента.

«В ходе таких встреч планируется развивать навыки коммуникации с жителями и изучать особенности человеческой психики, будем разбирать жизненные ситуации, с которыми сталкиваются сотрудники Центров. Акцент сделаем, в том числе, на электронные сервисы, покажем, как правильно и эффективно работать с сервисом и закрывать входящие запросы», — пояснил Сергей Лёвкин.