Три метромоста возвели между БКЛ метро и электр...

Три метромоста возвели между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское»

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Завершены строительно-монтажные работы на трех метромостах, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Готов однопутный мост длиной 475 метров на соединительной ветке от станции метро «Аминьевская». Метромост проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова. Проведена пусконаладка инженерных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра добавил, что на двух других метромостах длиной 370 и 380 метров закончена пусконаладка оборудования. Они расположены параллельно друг другу на соединительной ветке между станцией «Давыдково» БКЛ и электродепо. Искусственные сооружения проходят над рекой Сетунь и улицей Верейская.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что на территории, прилегающей к соединительной ветке от станции метро «Аминьевская», выполнены работы по озеленению: высажены деревья и кустарники, рядом с двумя другими также продолжается благоустройство.

«Всем три метромоста, по которым уже прошли путеизмерители, готовы к финальным испытаниям, в частности – к пробному проезду поездов. Мосты планируется ввести одновременно с открытием электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижный состав БКЛ метро», – проинформировал Юрий Кравцов.

Он напомнил, что новые метромосты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями.

«Мосты уже стали частью городской среды. Вдоль них смонтирована архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии и освещающая искусственные сооружения в темное время суток», – пояснил Кравцов. 

Глава компании уточнил, что основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом – цвете Большой кольцевой линии метро.

Электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии метро. Наряду с ним подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

В 2023 году АО «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием Мосинжпроект в столице введено свыше 152 км линий и 70 станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.

Сегодня продолжается строительство и реконструкция депо для обслуживания подвижного состава стремительно развивающегося столичного метрополитена.