В 3,5 раза выросло количество запросов в контак...

В 3,5 раза выросло количество запросов в контакт-центр Стройкомплекса

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда в городе Москве.

В Стройкомплексе с 2017 года работает справочно-консультационная служба, Единый контактный центр, сотрудники которого отвечают по вопросам, относящимся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, включая вопросы реализации программы реновации. За время работы ЕКЦ обработал 168,3 тыс. обращений, при этом общее количество обращений в год значительно выросло — с 8,4 тыс. до 30,5 тыс. запросов. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

«Жизнь не стоит на месте, появляются новые услуги и сервисы, новые форматы взаимодействия и инициативы – все это ведет к необходимости наличия оперативной связи между участниками того или иного процесса. Для взаимодействия с жителями и застройщиками у нас по поручению Мэра Москвы С.Собянина работает Контактный центр», — сообщил журналистам Лёвкин в среду.

По словам Лёвкина, самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда в городе Москве. Застройщиков больше всего интересует порядок получения государственных услуг в строительстве, в частности, заявители часто задают вопросы, связанные с получением разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, оформлением ГПЗУ, а также внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

Говоря об итогах работы Единого контактного центра с начала года, Сергей Лёвкин уточнил, что за первый квартал текущего года операторы ЕКЦ ответили на более 10 тысяч запросов.