Больше всего обращений граждан обработал Единый контактный центр — 2,6 тысячи.
Специалисты Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации за апрель 2023 года приняли и обработали свыше 5,4 тысячи обращений, связанные с реализацией программы реновации. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Единый контактный центр ответил на 2,6 тысяч обращений от граждан. Общественный штаб – 2,3 тысячи обращений. Напрямую в Департамент градостроительной политики поступило более 540 обращений», – рассказал Лёвкин.
По словам С. Лёвкина, актуальными вопросами от жителей остаются подбор «стартовых» площадок, этапы и сроки переселения, ход реализации программы реновации в районе проживания, возможность ускорить свой переезд в рамках программы. Также граждан интересуют способы улучшения своих жилищных условий и докупка квадратных метров в рамках программы реновации.
В свою очередь председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко привел статистику по самым популярным вопросам, с которыми граждане обращались к общественникам.
«Вопрос о сроках переселения продолжает оставаться самым популярным. Он составляет около 30 % обращений в Общественный штаб. Второй по популярности вопрос – о порядке предоставления жилых помещений – около 20 % обращений. Далее следуют вопросы о «стартовых» площадках, порядке оповещения о начале переселения, возможности осмотра разных вариантов квартир, приобретения дополнительной жилплощади и исправления строительных дефектов», – рассказал Валерий Теличенко.
Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5 175 домов – более 350 000 квартир общей площадью 16,4 миллиона квадратных метров, в которых проживает почти миллион москвичей.