В основу градостроительного развития российской столицы заложено приоритетное развитие общественного, а не личного транспорта, заявила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«В целом город стремится максимально развивать общественный транспорт и мотивировать людей пересаживаться на него с личных автомобилей. Это неизбежное будущее любого города с населением больше 10 миллионов. Так получается и быстрее, и комфортнее, чем стоять в пробках», – рассказала Юлиана Княжевская в интервью «Строительной газете».
Она добавила, что для этого в столице активно реализуются программы транспортного развития.
«Например, в Москве никогда такими темпами как сегодня не строилось метро. Кроме того, открываются Московские центральные диаметры, прокладываются новые маршруты наземного транспорта, развиваются такси и каршеринг», – пояснила Княжевская.
По ее словам, для размещения личных автомобилей застройщики стали все чаще создавать подземные паркинги, в том числе многоуровневые.