Семинар «Корректный подход в нестандартных ситуациях» прошел в ГБУ «Мосстройинформ» для сотрудников префектур столицы, выполняющих функционал администратора Центра информирования по переселению (ЦИП) жителей в рамках программы реновации, сообщил и.о. руководителя Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
В информационно-аналитическом центре Стройкомплекса Москвы (ГБУ «Мосстройинформ») продолжается практика проведения обучающих семинаров. Их целью является повышение качества обслуживания переезжающих москвичей, оперативность и полнота оказываемых консультации.
На недавней встрече, посвященной вопросу корректного поведения в нестандартных ситуациях, приняли участие 15 специалистов ЦИП, представители Управления обеспечения сопровождения программы реновации, ведомства, а также кадровые службы «Мосстройинформ».
В ходе мероприятия участники сформировали карту нестандартных ситуаций, возникающих в центрах информирования, разобрали каждый случай в отдельности с выработкой решений, поведенческих моделей и речевых модулей.
«Сегодня качество обслуживания переезжающих по реновации жителей стало заметно выше. Особенно это важно в свете недавнего поручения мэра Москвы Сергея Собянина увеличить темпы реализации программы в два раза, что безусловно отразится на загруженности ЦИП и нагрузке на работников», – подчеркнул Сергей Лёвкин.
Сейчас в Москве действует 45 Центров информирования, в ближайшей время запланировано открытие еще восьми.
«Начиная с 2018 года, когда в домах по реновации стали открываться первые Центры информирования, консультанты сопроводили переезд 43,8 тыс. семей», – уточнил Лёвкин.