В Новой Москве инвестор создаст маркетплейс — В...

В Новой Москве инвестор создаст маркетплейс — Владимир Жидкин

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

ГК «А101» приступила к созданию первого для районов группы мейкерспейса в южной части жилого района «Скандинавия». Он разместится на первом этаже жилого дома по адресу: Скандинавский бульвар, дом №23, корпус 2.

Мейкерспейс представляет собой многофункциональное двухуровневое общественное пространство-мастерскую, в котором можно научиться ручному труду и совершенствовать свои навыки в столярном или слесарном деле, пошиве одежды, создании медиаконтента и прочее. Общая площадь —400 квадратных метров.

Управлять мейкерспейсом будет образовательное бюро «Лёрнити» — структурное подразделение ГК «А101», отвечающее за выстраивание образовательной экосистемы в районах ГК «А101» и создание местных сообществ. Бюро будет проводить мастер-классы, воркшопы, тренинги, программы выходного дня, а также курсы для повышения рабочей квалификации для детей и людей старшего возраста.

— Работа в таком пространстве ощущается как процесс творчества и поиска практичных решений. Сюда сможет прийти любой желающий с любым уровнем профессиональной подготовки. Последнее особенно важно, поскольку одна из основных особенностей мейкерспейсов во всем мире — возможность передать опыт, получить, по сути, «индивидуальный» урок у более опытного человека, собрать команду для своего проекта, — рассказала руководитель образовательного бюро «Лёрнити» Елена Булин-Соколова.

Новое пространство будет оснащено новейшим оборудованием, компьютерами, инструментами и всем необходимым, чтобы участвовать в различных мастерских — от столярного дела, пайки и робототехники до 3D-принтинга, от зоны для работы с медиа до ремонта велосипедов и самокатов, от клуба любителей редких настольных игр до открытого коворкинга.

Как рассказал глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, территория ТиНАО сегодня является примером комплексного развития — новые жилые кварталы формируются таким образом, чтобы будущие жители имели шаговый доступ ко всей необходимой инфраструктуре для жизни, работы и досуга. Качество жизни, позитивное, созидательное восприятие окружающей среды в Новой Москве поддерживают не только объемы ввода жилья, коммерческих площадей, «социалки», но и проекты, подобные маркетплейсу от ГК «А101».

— В ТиНАО удалось создать конкурентоспособные условия для развертывания и ведения любого бизнеса. Объем привлеченных инвестиций в строительство недвижимости, размещение объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры превысил отметку в 3 триллиона рублей. Новая Москва за десять с лишним лет стала не только офисно-производственным, но и по-настоящему привлекательным образовательным и рекреационным кластером, — дополнил глава департамента.

Всего же на территории ТиНАО расположено свыше 6,1 тысячи предприятий торговли и услуг. По сравнению с 2012 годом их число увеличилось на 90%. В результате удалось создать сотни тысяч рабочих мест. К сегодняшнему дню их количество по сравнению с 2012 годом выросло более чем в 3 раза и с учетом уже созданных рабочих мест находится на отметке 267 тысяч.

Москвичи по достоинству оценили проделанную городом и инвесторами работу. Именно поэтому количество жителей ТиНАО увеличилось более чем в 2,5 раза. На новые территории переезжают молодые семьи, высококлассные специалисты, заходят крупные инвесторы.

— В основе развития ТиНАО — следование принципам комплексного развития присоединенных территорий. Мы строим дороги, развязки, социальную и инженерную инфраструктуру, объекты рекреации. Достойное внимание всегда уделяем созданию точек притяжения, реализации уникальных инфраструктурных объектов. Мейкерспейс в южной части жилого района «Скандинавия» — как раз один из них, — заключил Владимир Жидкин.