За год в Единый контактный центр Стройкомплекса...

За год в Единый контактный центр Стройкомплекса обратилось почти 33 тысячи жителей Москвы

Время новостей. Новости о политике, финансах и недвижимости

Популярными у заявителей становятся онлайн-консультации: за 2023 год проведено более 60 онлайн-встреч.

В 2023 году специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 32 915 вопросов москвичей. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

За год специалисты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы помогли разобраться в вопросах реализации программы реновации 18 387 гражданам. Проконсультировали более 2 тысяч раз по запросам о предоставлении госуслуг в электронном виде в сфере строительства и изменениях в законодательстве.

Наиболее востребованными у заявителей являются вопросы: направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Кроме того, по словам Лёвкина, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий — такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно узнать о планах развития своего района.

Популярными у заявителей становятся онлайн-консультации: за 2023 год проведено более 60 онлайн-встреч.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 20.00. Также заявки от горожан принимают по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».